Развал схождение

Новейшее оборудование и квалифицированные специалисты.
Наименование Стоимость
Диагностика 900 рублей
Развал/схождение 1000 рублей за каждую ось

Устойчивость на дороге, безопасность, маневренность и экономичность автомобиля обеспечивается качественно проведенной регулировкой углов установи колес, более известной автолюбителям как развал схождение. Достойный уровень предоставления услуги достигается за счет использования новейшего оборудования, привлечения к работе только высококвалифицированных специалистов и принципов внимательного отношения к каждому клиенту.

Развал схождение в Санкт-Петербурге Вы можете заказать у нас по специальной стоимости:

Регулировка развала схождения — непременная процедура в случаях:

  • Вы заметили, что автомобиль «ведет» в сторону;
    происходит неравномерный или слишком сильный износ резины;
  • если, выходя из поворота, Вы заметили, что руль стал возвращаться на место медленнее, чем раньше;
  • Проводили любой ремонт ходовой части автомобиля;

и, безусловно, к развал схождению необходимо обратиться, если Вы попали одним из колес в углубление на дороге и колесный диск оказался замят.
Хороший развал схождение дешево — это не сказка, а реальность. Оцените качество услуг и наши демократичные цены.

Vkontakte

Instagram

Twitter

Наши контакты

Звоните по тел.: +7 (812) 244-2242 ; +7 (921) 939-8628
Наш адрес: ул. Степана Разина, д. 8б, г. Санкт-Петербург

Развал схождение: что это такое?

Развал и схождения колес (или как его еще называют сход развал колес), это углы их установки, и значения этих углов будут разными для различных моделей авто. Развалом колес называется угол наклона колеса по отношению к дорожному полотну. При наклоне наружу говорят о положительном развале, при наклоне внутрь, развал называют отрицательным. Чрезмерно положительный или отрицательный развал приводит к быстрому износу резины, тем не менее в автоспорте используется отрицательный развал – он позволяет повысить остроту реакции на руль, а для внедорожников  иногда используют положительный угол развала.

Когда и для чего нужно делать развал схождение?

Регулировка развала схождения проводится  в условиях нашей реальности примерно каждые 15 – 20 тысяч километров пробега для отечественных автомобилей, и каждые 30 35 тысяч километров пробега для автомобилей иностранного производства. Но, это, так сказать, плановая проверка, а между тем, в ряде случаев следует производить проверку и регулировку сход развала и до положенного срока. Среди этих случаев можно отметить следующие:

  • яма на дороге или иной жесткий удар по ходовой и подвеске;
  • ремонт или замена шаровых опор, сайлентблоков, рычагов  и так далее;
  • ремонт рулевой рейки или замена наконечников рулевых тяг;
  • высокая степень износа покрышек;
  • проблемы с управляемостью автомобиля или удержанием его на прямой траектории движения;
  • неоправданно быстрый износ покрышек;
  • изменение дорожного просвета автомобиля;

Что же обеспечивает правильное выставление развал схождения и кастора?

  • более длительный срок службы покрышек;
  • высокая степень управляемости машины в поворотах и виражах;
  • стабильное поведение автомобиля на дороге;
  • более высокая отзывчивость машины на команды руля;
  • незначительное снижение расхода топлива;

Важность правильной установки развала схождения колес можно выразить двумя словами – безопасность и экономия. А потому, пренебрегать этой процедурой не стоит в любом случае.

Как сделать развал схождение

Сегодня проверка и регулировка развал схождения производится на станциях техобслуживания, оснащенных специальными стендами. Наиболее распространены сейчас, оптические и компьютерные стенды для регулировки развала схождения. Споры о том, где лучше производить такую регулировку, не утихают уже не первый год. Мы же скажем, что здесь все зависит от уровня мастерства и добросовестности специалиста, который выполняет данную процедуру. Бесспорным преимуществом компьютерных стендов является учет положения задних колес в процессе регулировки развала схождения.

Тем не менее, и на оптических стендах можно выставить практически идеальные углы установки колес. Но перед тем как регулировать развал схождение, следует убедиться в том, что передние шины сбалансированы и что ходовая работает штатно. Иначе, регулировать развал схождения нет никакого смысла. После ремонта или замены необходимых узлов, процедуру придется повторить еще раз. Да и должного эффекта  такая регулировка при наличии проблем с ходовой или подвеской, не даст. Если же вы не уверены в том, является ли причиной появившихся проблем, нарушение развала схождения, или же причина в чем-то другом, тогда пройти проверку, конечно же стоит.